«Правила Войны» — военно-экономическая стратегия в мире ядерного постапокалипсиса. Даже если ты зеленый новобранец в играх такого жанра — генерал Лапидус быстро сделает из тебя матерого волка Пустошей! Третье тысячелетие Новой Эры. Человечество покорило далекий космос, пережило чудовищную эпидемию нановируса «Аид» и практически истребило себя в кровопролитной гражданской войне. Запечатанная в непроницаемый Кокон и контролируемая лучшим военачальником покойного Императора, генералом Лапидусом, Земля Ноль превратилась в выжженную радиоактивную пустыню. И лишь одинокие башни таинственных Излучателей дают надежду вернуть планете былую красоту, мир и процветание.
Особенности игры
Военная стратегия начинается с обязательного прохождения обучающего процесса, предназначенного для ознакомления пользователя с сутью и основами игры. Своеобразным учителем становится строгий генерал Лапидус, который опекает новичка аж до 50-го уровня, давая ценные советы и наставления. Он выдает первые боевые задания, награждает по итогам, а затем вручает именную справку об окончании прохождения обучения.
Ресурсы:
Титанит – основной компонент при создании атакующих войск, добывается на специальных шахтах;
Уран – основной компонент при создании защитных войск – также добывается на шахтах, но другого типа;
Кредиты – компонент необходимый для содержания армии и строений, а также проведения любых научных исследований – поступает от населения, через специализированные банки;
Кристаллы – поистине бесценный ресурс, за который приобретается ВСЕ – покупается за наличные в магазине или выдается за выполнение заданий (в минимальных количествах).
Юниты:
Все воины в игре ведутся киборгами, их боевые способности зависят от того, насколько развит производящий их сектор – на каком уровне находятся исследования, разработки и строительство необходимых зданий.
Войска имеют четкую градацию по выполняемым функциям: защитные и атакующие. Кроме того, выделяются 4 вида родов войск – пехотные войска, артиллерийские, бронетанковые и авиационные.
Результаты боев зависят только от игрока: от его стратегических и тактических навыков, да от умелого ведения боевых действий. Обладая всем перечисленным, можно в кратчайшие сроки создать непобедимую и могущественную империю.